Нетипичные причины низкой конверсии сайта

04.09.2016
 Одной из самых распространенных проблем молодых и не очень проектов является низкий уровень конверсии и как результат, отсутствие прибыли. В большинстве случаев причиной такого положения дел бывает некорректное представление компании или ее продукции на рынке. Во многом эта проблема связана с человеком, который должен ее решать, но он плохо разбирается в том, что нужно делать. К примеру, часто бывает, что директор производственной компании самостоятельно продумывает юзабилити по своему вкусу или пишет продающие тексты. В этой статье мы рассмотрим несколько распространенных подходов к представлению компании на сайте, от которых нужно отказаться. Это позволит увеличить уровень конверсии проекта.
 Употребление выражения «Инновационная компания».
Эту ошибку можно считать одной из самых распространенных. Многие компании, которых даже новичками не назовешь, злоупотребляют данным термином. В продающих текстах часто можно встретить фразу «мы инновационная компания», хотя на самом деле в подавляющем большинстве случаев ни о какой инновационности речь и не идет. Например, если вы продаете домашнюю утварь или одежду для женщин, то это выражение будет явно некстати. Трезво оцените характер своего предприятия. Если фирма действительно является инновационной, то только в этом случае можно использовать этот выражение на сайте, как дополнительное преимущество. Такая очевидная ложь и необоснованное хвастовство очень сильно отталкивает аудиторию. Если компания занимается внедрением инноваций, то она не будет хвастаться только одной строчкой в перечне своих преимуществ. Как правило, создается целый раздел, в котором описываются направления деятельности.
 Употребление выражения «лидеры ниши».
Для начала попробуйте вспомнить, какой настоящий лидер рынка говорит о лидерстве открыто. Подобное лидерство – это признание потребителей, что необходимо заслужить. Да, таким компаниям, как Apple, Microsoft, Google можно использовать подобные выражения, ведь в их случае это сущая правда. Но когда недавно созданный интернет-магазин заявляет, что он уже лидер рынка, пользователь сразу же замечает в этом подвох. В интернете можно найти много компаний, которые декларируют свое лидерство в нише, но при этом не могут даже позволить себе представительство в офлайне. Покупатели уже давно не клюют на такую наживку. Нельзя обманывать клиентов или партнеров — это может навсегда убить вашу репутацию и, соответственно, конверсию сайта. Если вы предлагаете свои услуги бизнесменам, то лучше сделать акцент на качестве продукции, на хороший уровень обслуживания, подробно описав свои преимущества перед конкурентами.
 Употребление выражения «высочайший уровень обслуживания».
Такую фразу в интернете можно встретить очень часто. Хотя не совсем понятно, что это значит. Например, вы думаете, что высококлассный сервис — это бесплатный кофе во время ожидания клиентом машины с мойки. Но потребитель может считать, что он в это время должен расслабляться в джакузи. В таких заявлениях нет конкретики, соответственно, их никто не воспринимает всерьез. Самое интересное, что даже просто качественное обслуживание найти довольно тяжело. Часто консультанты не имеют представления о продукте, могут грубить, забывать перезвонить клиенту. Если вы не можете обеспечить высококлассный уровень обслуживания, то не нужно настраивать целевую аудиторию на это, ведь разочарование будет еще сильнее. Лучше всего следить за качеством сервиса и постоянно стараться его улучшить. Клиент сам сможет понять, что он выбрал хорошую компанию для совершения сделки. В качестве вывода можно сказать, что нужно публиковать на сайте только те преимущества, которые действительно можете предоставить. Таким образом, вы сформируете лояльную целевую аудиторию, которая обеспечит высокий показатель конверсии, следовательно, и дохода.
Инновационные методы продвижения сайта
 По вышеуказанным причинам, СЕО-специалисты студии SEO-TOP-MOSCOW, предлагающие внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, позиционируют себя как низкобюджетное качественное продвижение сайтов, товаров, бизнеса методами, лицензированными поисковыми системами - без покупки и продажи трафика, ссылок, поведенческих факторов. А не как "лидера ниши" или как "инновационная компания", хотя, немного подумав, становится ясно, что в нынешних условиях продвигать в органическом поиске низкобюджетно и качественно можно только...инновационными методами будучи "инновационной компанией" с "высочайшим уровнем обслуживания".
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет:

Отправить комментарий